Последние комментарии

Блог

Приключения сумочки

Мы отлично знаем, что каждому интересно попасть на «кухню» любимого бренда, и понять, как же все это работает – как на свет появляются очаровательные сумочки PEPFER.. Что ж, пришло время – рассказываем!

Прежде всего, появляется замысел новой сумочки. За эту часть работы отвечает основательница марки – Вера Прокина. Идеи по поводу новинок к ней приходят в голову спонтанно, это никак не предугадать – ни команде PEPFER, ни даже ей самой. По ее собственным словам, она может просто идти по улице, и ей вдруг понравится фактура стены какого-нибудь здания, или красиво ляжет свет на витрину модного бутика, или в путешествии запомнятся пышные экзотические цветы – и все, вдохновение есть: в голове складываются подобные впечатления в одну картину, вернее, в одну сумочку.
 
Когда замысел появился, к работе начинают подключаться самые разные люди. Первыми «удар» на себя принимают друзья-художники и иллюстраторы, ведь надо все, что придумано, нарисовать Нужно четко представить Мартовского кота из «Алисы в Стране чудес», Элли, Страшилу из «Изумрудного города»… И когда все рисунки хотя бы в черновом варианте готовы, можно отправляться к технологам на производство.
 
 
Вот тут начинается, пожалуй, самый сложный этап всего дела: во-первых, отлаженного производства модных аксессуаров в России, к сожалению, практически нет, и поэтому грамотных профессионалов своего дела еще нужно поискать (мы ищем – и находим!), а во-вторых, в этом деле скрывается много тонкостей, о которых надо знать и которые надо учитывать.
Например, какая кожа лучше поддается окраске, а какая – хуже. Где ее лучше закупать и как везти, чтобы все успеть к срокам. Какой высоты делать сумку-баночку, чтобы и носить ее было удобно, и в производстве было не слишком сложно? Это лишь часть тех вопросов, на которые нам приходится отвечать. Не говоря уже о таких мелочах, как выбор фурнитуры: цвет подкладки, надёжные молнии и прочные крепления для ремешков. На самом деле, работа каждый раз проводится очень основательная. 
 
 
А еще ведь есть целый мир бухгалтерии, о чем тоже нельзя забывать: все нужно учесть, записать, и посчитать, чтобы ничего не упустить из вида.
При этом совершенно невозможно подсчитать, сколько времени занимает весь этот процесс – все индивидуально. От появления идеи до момента ее воплощения в жизнь, бывает, проходит всего месяц, а бывает, что и за полгода не удается управиться.
 
 
Наконец, когда сумочка готова, мы ее – с пылу, с жару – отдаем фотографам для съемки на сайт, затем сумочка едет на съемку небольшой, но очень красивой «рекламной кампании» - с моделями и визажистами, все, как полагается. 
И только после этого, уставшие, но счастливые, мы представляем новую сумку публике, в Instagram’е и на нашем сайте – и радуемся, когда вам нравится результат нашей работы.